Soda Luv рекламировал свой собственный бренд «Dubl Bubl Soda»

№ 2548, размещено 26 октября в 16:11

Блогер и певец сказал, что его продукт имеет отличное состояние качества. Лимонад получил отличную рекламу. Однако произошло нарушение авторских прав и смягчение рекламы конкурирующей марки партнера, который предложил сок с названием «Моя семья». Действие восприняли как неправильное и незаконное. После него произошло нарушение интеллектуальной собственности с достойной конкуренцией между партнерами. 

Ведь лимонад стоило продвигать легальным и эстетичным путем. Его сущность состоит в правильном сочетании своих преимуществ с качествами, которые имеет продукт. При этом вовсе не допускается дискредитация иного бренда. Такой способ способствует положительному восприятию у потребителей. Также появится увеличение роста предпринимательской деятельности на долгосрочную перспективу.


Поделиться с друзьями

Прокомментировать

Ещё нет комментариев, будьте первыми!
Оставить отзыв можно пройдя авторизацию