Почему производители молока перешли на килограммы вместо литров?

№ 1313, размещено 04 февраля в 19:04

Сообщается, что издание «Продажи.рф» провело свое расследование о том, почему на упаковках молочной продукции начали появляться весовые обозначения, вместо объема. Так, у многих брендов молока и кефира теперь стоит обозначение «1 кг», а не «1 л». В чем подвох и есть ли в этом разница?

Все дело в том, что таким образом производители хотят скрыть уменьшение полезного объема упаковки. В 1 кг молока примерно 970 мл продукта - уже на 30 мл меньше, чем раньше. Все из-за подорожания сырья для изготовления продукции. При этом количество переходов на килограммы стало гораздо больше, в 2022 году, по сравнению с 2021.


Поделиться с друзьями

Прокомментировать

Ещё нет комментариев, будьте первыми!
Оставить отзыв можно пройдя авторизацию